
Сделав скачок с Universal Analytics на GA4 , вы, вероятно, потратите некоторое время на изучение. Вам может понадобиться помощь в поиске идей, на которые вы регулярно ссылались. На самом деле, вы можете не знать, где что-то найти .
К счастью, есть мощный инструмент, который может помочь: Google Analytics Intelligence, инструмент искусственного интеллекта, который может помочь даже новичкам ответить на вопросы и найти показатели в Google Analytics 4.
Чтобы получить максимальную отдачу от Analytics Intelligence, вам нужно знать несколько основных советов и приемов. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое Analytics Intelligence, как он работает и какие шаги вы можете предпринять, чтобы раскрыть его возможности и получить максимальную отдачу. GA4.
Что такое аналитический интеллект?
Google Analytics Intelligence — это набор функций искусственного интеллекта (ИИ), которые используют алгоритмы машинного обучения для анализа данных и предоставления автоматизированного анализа трафика веб-сайта и поведения пользователей. Он разработан для того, чтобы любой человек, даже совсем новичок, мог легко находить важную информацию и статистику веб-сайта очень быстро, не тратя время на ручное копание в своих данных.
Если вы когда-нибудь экспериментировали с популярными инструментами, такими как ChatGPT, вы знаете, насколько мощным становится потребительский ИИ. Analytics Intelligence — это то, как Google использует часть этой огромной мощности, чтобы упростить GA4 для всех пользователей. Благодаря сочетанию статистического анализа, машинного обучения и обработки естественного языка он выполняет большую часть грязной работы аналитики, поэтому вы можете сразу перейти к важным для вас частям: идеям и следующим шагам.
Как работает аналитика?
Существует два основных способа, с помощью которых Analytics Intelligence предоставляет своим пользователям данные.
1. Задавайте вопросы
Одним из наиболее эффективных вариантов использования Analytics Intelligence является то, что вы можете задавать ему вопросы на простом английском языке, чтобы быстро получить ответы о своем сайте.
Ответы, которые он дает, просты, легки для понимания и используются на повседневном языке. Обычно они дают вам краткий обзор со ссылками на другие решения и более подробными отчетами, когда это уместно.
Например, если вы зададите Analytics Intelligence базовый вопрос о своей аналитике, например «Сколько пользователей мы получили вчера», его ответ будет таким:
- Количество пользователей.
- График или визуализация, показывающая пользователей за день.
- Кнопка «Перейти к отчету», связанная с более подробным отчетом для получения более подробной информации о пользователях за день, тенденциях с течением времени и другой полезной статистике.
2. Инсайты
Другая основная функция Analytics Intelligence — это автоматически генерируемые идеи, обычно выделяющие значительные изменения или возможности, которые ИИ видит в вашей аналитике, которые могут повлиять на ваш бизнес. Они предлагаются без необходимости задавать какие-либо вопросы.
Автоматическая аналитика может действовать как система оповещения о любых серьезных изменениях или аномалиях, которые могут указывать на проблему или возможность, которую необходимо быстро устранить. Вот некоторые примеры: внезапное увеличение или уменьшение трафика, резкие всплески конверсий, внезапное падение доходов и другие неожиданные изменения.
3. Другие особенности
Помимо вопросов и сведений, Analytics Intelligence предлагает такие функции, как умные цели, умные списки и функции моделирования, такие как качество сеанса и вероятность конверсии.
Прежде чем использовать Google Analytics Intelligence
Чтобы использовать Analytics Intelligence, вам понадобится учетная запись GA4 для ресурса веб-сайта, который имеет исторические данные — в идеале за три или более месяцев, чтобы данные и идеи, которые вы видите, были статистически значимыми.
Если вы попытаетесь использовать Analytics Intelligence для совершенно нового представления отчетов без каких-либо исторических данных, ИИ может не ответить на ваши вопросы. Например, это, вероятно, то, что происходит, если вы задаете вопрос и получаете такой ответ:
«Мы поняли ваш вопрос, но для вашего профиля нет данных в этом временном диапазоне».